Маркетинг. Анализ. Экспорт и импорт товаров. |
|
|
Наименование |
Минимальный период исследования |
I. Анализ
ценовой ситуации. Мониторинг цен и ассортимента на Российском рынке 1.1. Контрактные цены (импорт
- экспорт) |
1 месяц |
II. Анализ
внешнеторговых операций.
2.1. Анализ по экспорту Подробнее (емкость и структура товарного рынка, стоимость экспортных и импортных поставок, страны - поставщики/получатели товара, динамика операций, объёмы поставок) 2.2. Детализация на уровне конкретных поставок (цены, объёмы, импортёры/экспотёры, условия поставки, особенности таможенного оформления) |
3 месяца
|
III.
Формирование дилерской сети Подбор дилеров и региональных покупателей для создания сети сбыта и реализации товаров |
1 месяц |
IV.
Деятельность фирм-конкурентовобъемы, стоимость, динамика поставок-закупок средние контрактные цены оптовые цены розничные цены рейтинг фирм по частоте поставок - закупок ассортимент фирмы и доля интересующего товара анализ деятельности фирм-конкурентов обслуживающие банки |
1 месяц |
Стоимость маркетинговых услуг определяется после получения, согласования и утверждения заявки клиента и зависит от количества наименований товара или группы товара, периода исследования, региона исследования, срока и формы исполнения заказа.
Наши контактные данные:
====================
Агентство внешнеэкономических связей и телекоммуникаций "INTRADE" ===================================== |
|
Тел.факс: +7-495-508-9303,
543-3968 (Moscow & Region) E-mail: intrade@rusimpex.ru |
|
|||||
|
|