Rusimpex

Новости ВЭД.

Rusimpex

Конец раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте


Минпромторг утвердил изменения в перечне параллельного импорта
Минпромторг утвердил изменения в перечне параллельного импорта
     Минпромторг внес изменения в перечень товаров, разрешенных к ввозу по параллельному импорту, сообщило министерство.
     \"Минпромторг России внес очередные изменения в перечень товаров, в отношении которых не применяются требования о защите интеллектуальных прав со стороны правообладателей (патентообладателей) и которые были введены в оборот за пределами территории Российской Федерации\", — уточнили в ведомстве.
     Для новых изменений предусмотрен переходный период в шесть месяцев. За это время бизнес сможет реализовать имеющиеся партии товаров и исполнить обязательства по уже заключенным контрактам с зарубежными поставщиками.
     Другие же изменения в перечне носят более точечный характер, связанный со включением и исключением некоторых позиций.
     \"Например, перечень дополнен брендами Kia и Hyundai, что обусловлено значительным количеством автомобилей этих марок, используемых российскими гражданами. Это позволит обеспечить внутренний рынок необходимыми запчастями\", — указали в министерстве.
     Как уточнили в Минпромторге, ранее по параллельному импорту в Россию можно было ввозить только автомобили Kia. Теперь в перечень включили и запчасти к ним. Что касается Hyundai, то в перечне были автомобили и небольшое количество автокомпонентов. Теперь список компонентов значительно расширен.
     Кроме того, из перечня изъяли несколько брендов, производящих продукцию легкой промышленности.
     \"Механизм параллельного импорта действует уже более двух лет и за это время доказал свою эффективность, позволив обеспечить потребности как промышленных предприятий, так и конечных потребителей той продукции, которая пока не производится в России или дружественных странах. При этом отечественная промышленность демонстрирует устойчивый рост. <...> Таким образом, наступает момент, когда можно перейти к постепенному сокращению разрешенных для параллельного импорта товаров\", — объяснили в Минпромторге.
     Там также отметили, что с 2022 года и по сей день среди россиян растет популярность отечественных брендов одежды, что позволяет обеспечить количественный и качественный рост в легкой промышленности. Сейчас в стране насчитывается более 3000 развивающихся брендов из направлений масс-маркета, высокотехнологичной одежды и обуви для спорта, outdoor-индустрии, премиального фешен-сегмента, обуви, аксессуаров и галантереи. Большинство из них имеют свои производства.
   
РИА Новости.

Начало раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте
Copyright © 2000    Агентство внешнеэкономических связей и телекоммуникаций «INTRADE»