|
|||||
|
|||||
Платформа "Мой экспорт" повышает эффективность экспортных операций |
Платформа "Мой экспорт" повышает эффективность экспортных операций
Внесение информации о складах в системе "Аргус" будет осуществляться с использованием данных из системы "Цербер" с 19 марта 2024 года, оно направлено на устранение дублирования информации и упрощение процесса регистрации склада и получения разрешений для участников внешнеэкономической деятельности, в том числе с использованием цифровой платформы "Мой экспорт", сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ). "В рамках переходного периода до 19 марта проводилось обновление данных о складах в "Аргусе". За это время экспортерам необходимо было актуализировать информацию о складах, указав номер соответствующего объекта в "Цербере". Если склад не используется, его следует отметить в "Аргусе" как неактивный", — говорится в сообщении. Согласно новым правилам, при подаче заявки на разрешение на экспорт можно будет указывать только те склады, которым присвоен номер в "Цербере". В связи с этими изменениями экспортерам рекомендуется: в личном кабинете пользователя подсистемы "Аргус.ХС" в разделе "Настройки" / "Регистрационные данные" в перечне действующих складов убедиться в наличии номера поднадзорного объекта в статусе "Подтвержден" у каждого склада, который планируется использовать для подачи заявки на получение разрешения. Кроме того, для складов, у которых отсутствует номер, проверить наличие соответствующего поднадзорного объекта в личном кабинете компонента "Цербер", также основным критерием является наличие в компоненте "Цербер" поднадзорного объекта в статусе "Подтвержден" с адресом идентичным адресу склада в компоненте "Аргус". В случае отсутствия соответствующего поднадзорного объекта в "Цербере", рекомендуем хозяйствующему субъекту подать заявление на его регистрацию через платформу "Мой экспорт". Дополнительно в целях ускорения процесса регистрации и внесения номера поднадзорного объекта для склада компонента "Аргус" хозяйствующий субъект может обратиться в управление ветеринарии субъекта РФ, на территории которого находится склад. Напомним, российские экспортеры смогут подать заявку в электронной форме на оформление разрешения на вывоз подконтрольной продукции и ветеринарного сертификата через платформу "Мой экспорт". При подаче заявления на оформление ветеринарного сертификата за 8 рабочих часов до планируемой даты предоставления груза на досмотр Россельхознадзором будет проведена дистанционная проверка указанных в заявлении сведений. При этом компании для проверки документации не нужно выезжать с партией товара на ветеринарный пункт пропуска, а значит исправить недочеты в сведениях можно до осмотра продукции. При онлайн-оформлении экспортер получает QR-код, который требуется предъявить на пункте ветконтроля вместо пакета бумажных документов. После того, как продукция компании успешно пройдет осмотр, на нее выдадут ветеринарный сертификат. С начала 2024 года российские экспортеры через платформу "Мой экспорт" оформили более 4 тысяч ветеринарных сертификатов и более 500 разрешений на вывоз. |
РИА Новости |
|
|||||
|