|
|||||
|
|||||
| Минпромторг допустил оптимизацию списка машин для параллельного импорта |
| Минпромторг допустил оптимизацию списка машин для параллельного импорта
В настоящий момент ограничивать параллельный импорт автомобилей в Россию не планируется, но список разрешенных брендов может быть пересмотрен в будущем Минпромторг пока не собирается сокращать список автобрендов, входящих в перечень разрешенных для ввоза в Россию по схеме параллельного импорта, но этот перечень регулярно пересматривается и может быть оптимизирован по мере насыщения рынка. Об этом в пресс-службе министерства в ответ на запрос. Так в ведомстве прокомментировали информацию от источников Autonews.ru в отрасли, которые говорили о подготовке ограничений на поставку машин по параллельному импорту. Один из собеседников заявил, что в Минпромторге рассматривают возможность ограничить ввоз тех марок, которые уже официально продаются в России. В качестве примера источник привел китайский кроссовер Geely Monjaro, который можно купить как у официальных дилеров, так и из поставок по параллельному импорту, причем во втором случае цена машины может оказаться ниже. При этом в Минпромторге уже используют ограничения для автомобилей конкретных брендов. К примеру, модели Renault можно ввозить по параллельному импорту только после получения разрешения от АвтоВАЗа. «На данный момент сокращение входящих в перечень продукции для параллельного импорта автомобильных брендов не планируется. Однако перечень регулярно пересматривается, и список брендов может быть оптимизирован по мере насыщения рынка и развития собственного производства», — заявили в Минпромторге. В настоящее время в перечень разрешенных для ввоза моделей по параллельному импорту, в частности, входят: Land Rover; Jaguar; Bentley; Hummer; Tesla; Mercedes-Benz; Maybach; Lexus; Infinity; Lamborghini; Ferrari; Aston Martin; Porsche; Rolls-Royce; Maserati; Bugatti. В министерстве также подчеркнули, что параллельный импорт в Россию был разрешен в первую очередь не столько для автомобилей, сколько для запчастей. Сделано это было для того, чтобы дилеры могли получать запчасти для машин ушедших брендов и выполнять гарантийные обязательства перед своими клиентами. |
| Минпромторг |
|
|||||
|