Rusimpex

Новости ВЭД.

Rusimpex

Конец раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте


Минпромторг допустил оптимизацию списка машин для параллельного импорта
Минпромторг допустил оптимизацию списка машин для параллельного импорта
     В настоящий момент ограничивать параллельный импорт автомобилей в Россию не планируется, но список разрешенных брендов может быть пересмотрен в будущем
     Минпромторг пока не собирается сокращать список автобрендов, входящих в перечень разрешенных для ввоза в Россию по схеме параллельного импорта, но этот перечень регулярно пересматривается и может быть оптимизирован по мере насыщения рынка. Об этом в пресс-службе министерства в ответ на запрос.
     Так в ведомстве прокомментировали информацию от источников Autonews.ru в отрасли, которые говорили о подготовке ограничений на поставку машин по параллельному импорту. Один из собеседников заявил, что в Минпромторге рассматривают возможность ограничить ввоз тех марок, которые уже официально продаются в России. В качестве примера источник привел китайский кроссовер Geely Monjaro, который можно купить как у официальных дилеров, так и из поставок по параллельному импорту, причем во втором случае цена машины может оказаться ниже.
     При этом в Минпромторге уже используют ограничения для автомобилей конкретных брендов. К примеру, модели Renault можно ввозить по параллельному импорту только после получения разрешения от АвтоВАЗа.
     «На данный момент сокращение входящих в перечень продукции для параллельного импорта автомобильных брендов не планируется. Однако перечень регулярно пересматривается, и список брендов может быть оптимизирован по мере насыщения рынка и развития собственного производства», — заявили в Минпромторге.
     В настоящее время в перечень разрешенных для ввоза моделей по параллельному импорту, в частности, входят:
     Land Rover; Jaguar; Bentley; Hummer; Tesla; Mercedes-Benz; Maybach; Lexus; Infinity; Lamborghini; Ferrari; Aston Martin; Porsche; Rolls-Royce; Maserati; Bugatti. В министерстве также подчеркнули, что параллельный импорт в Россию был разрешен в первую очередь не столько для автомобилей, сколько для запчастей. Сделано это было для того, чтобы дилеры могли получать запчасти для машин ушедших брендов и выполнять гарантийные обязательства перед своими клиентами.
   
Минпромторг

Начало раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте
Copyright © 2000    Агентство внешнеэкономических связей и телекоммуникаций «INTRADE»