Rusimpex

Новости ВЭД.

Rusimpex

Конец раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте


Россия увеличила импорт воды перед Новым годом
Россия увеличила импорт воды перед Новым годом
     ЦРПТ: Россия в ноябре увеличила импорт питьевой воды до 23,7 миллиона бутылок.
     
     Импорт питьевой и минеральной воды в Россию вырос в ноябре на 24,4% по сравнению с октябрем, таким образом в страну за месяц было ввезено почти 23,7 миллиона бутылок, сообщил РИА Новости оператор системы маркировки «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
     «По данным системы маркировки «Честный знак», импорт питьевой и минеральной воды в Россию по итогам ноября вырос на 24,4% в сравнении с предыдущим месяцем. В период с 1 по 30 ноября в Россию было ввезено почти 23,7 миллиона бутылок, а за весь октябрь – чуть более 19 миллионов», — говорится в сообщении.
     Отмечается, что ключевыми экспортерами по итогам последних трех месяцев стали: Грузия – 71% от всех ввезенных на территорию России бутылок воды, Армения – 10%, Италия – 5%, Казахстан – 4%, Словения – 3%.
     «Импортеры и торговые сети начали наращивать запасы питьевой и минеральной воды в преддверии Нового года, чтобы удовлетворить традиционно высокий спрос. По нашим данным, на минеральную воду пришлось около 90% всего объема импортной воды, которая поступила на российский рынок в последние несколько месяцев», — приводятся в сообщении слова руководителя управления безакцизных товарных групп ЦРПТ Юлии Кузьминой.
     Система цифровой маркировки «Честный знак» введена в России с 2019 года. В настоящее время маркировке на этапе производства подлежат молочная продукция и минеральная вода, также маркируются табак, электронные сигареты и жидкости для них, лекарства, шины, духи, товары легкой промышленности, обувь, шубы и фототехника. Проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медизделий, пива и слабоалкогольных напитков.
   
РИА Новости

Начало раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте
Copyright © 2000    Агентство внешнеэкономических связей и телекоммуникаций «INTRADE»