|
|||||
|
|||||
Параллельный импорт автозапчастей составил 50-80% от потребностей рынка |
Параллельный импорт автозапчастей составил 50-80% от потребностей рынка
По данным представителей крупных автодилеров, объемы поставок запчастей для автомобилей иностранных концернов, которые приостановили работу в России, стали покрывать почти 80% спроса. Об этом «Известиям» рассказали представители трех крупных дилеров. По их словам, нарастить поставки удалось благодаря параллельному импорту. — Вопрос с альтернативным завозом деталей можно считать решенным. Параллельный импорт покрывает до 80% потребностей российского рынка автозапчастей. Ситуация далека от идеальной, существует проблема со скоростью поставок и устойчивостью каналов. Периодически возникают вопросы с наличием тех или иных позиций, но в целом ситуация стабилизируется, — сказал директор по сервису «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов. С этой оценкой согласны и в автомобильной группе «Авилон». Практически по всем деталям для приостановивших в России работу брендов налажен параллельный импорт, подтвердил заместитель гендиректора по сервису дилера Алексей Гуляев. — У нас достаточно широкий ассортимент автозапчастей на складе, некоторых позиций по глубине запаса хватит на 4–6 месяцев, — отметил руководитель службы продаж запасных частей ГК «Автомир» Алексей Лепехин. В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) сказали «Известиям», что за последние два месяца ситуация с поставками и налаживанием логистических цепочек существенно улучшилась, но возможности параллельного импорта еще не полностью реализованы. По нашим оценкам, рынок сейчас обеспечен комплектующими на 50%. При этом дефицит по некоторым позициям всё равно сохраняется, — отметила пресс-секретарь РОАД Вера Павлова. По данным автодилеров, запчасти сегодня поступают для автомобилей всех марок, которые приостановили работу в России — это Mercedes Benz, BMW, Audi, Lexus, Toyota, Ford, Honda, Volvo, Nissan, Skoda, Renault, Volkswagen, Hyundai, Land Rover и другие. |
Известия |
|
|||||
|