Заявки на продвижение агропродукции в шоу-румах за границей переводят «в цифру» на платформе «Мой экспорт»
Экспортеры российской агропродукции смогут подавать заявки на продвижение своих товаров полностью в электронном виде на цифровой платформе «Мой экспорт».
Соответствующее постановление подписал глава Правительства России Михаил Мишустин. Кроме того, у российских компаний появится возможность бесплатно доставлять образцы продукции в демонстрационно-дегустационные павильоны АПК, а также получить бесплатное продвижение в местных торговых сетях и на маркетплейсах.
«Демонстрационно-дегустационные павильоны с агропродукцией Made in Russia — очень востребованная у российских производителей мера поддержки. Всего сейчас в этих шоу-румах потребители четырех стран — Китая, ОАЭ, Вьетнама и Египта — могут попробовать и оценить более 2000 товаров от 100 российских производителей. То, что теперь заявки на размещение можно будет подать на платформе «Мой экспорт», важное для компаний решение, которое поможет им сократить издержки. Так, вместо пяти бумажных документов нужно будет просто подать заявку онлайн, а срок подписания заявки сократится с 29 до 7 дней»,- сказала Вероника Никишина, генеральный директор Российского экспортного центра
Сейчас шоу-румы с российскими продуктами питания работают в четырех странах: в Китае, Египте, ОАЭ и Вьетнаме. В этом году также планируется открыть павильоны в Турции и Саудовской Аравии. Эти павильоны помогают местным байерам наладить прямое взаимодействие с российскими поставщиками продуктов питания и напитков, а отечественным экспортерам — найти конечных потребителей и попасть на полки крупных торговых сетей.
|