Маркировка пива начнется с 1 апреля 2023 года
Минпромторг РФ, ЦПРТ, Ассоциация производителей пива, объединяющая крупнейшие пивоваренные компании РФ Heineken, AB InBev Efes и «Балтика», договорились начать цифровую маркировку пивной продукции с 1 апреля 2023 года.
Об этом говорится в протоколе совещания по вопросу сроков введения маркировки средствами идентификации пивной продукции.
В документе отмечается, что с 1 апреля 2023 года будет запущена маркировка пивной продукции в кегах, с 1 октября 2023 года – в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года – в алюминиевых банках.
Протокол подписан директором Департамента цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Екатериной Приезжевой, исполнительным директором Ассоциации производителей пива Вячеславом Мамонтовым и председателем Совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаилом Дубиным.
Центр развития перспективных технологий, выступающий оператором Национальной системы цифровой маркировки «Честный знак», готов обеспечить пивоваренную отрасль к указанным датам необходимым оборудованием и кодами маркировки.
|