|
|||||
|
|||||
Российские товары на 700 миллионов рублей проданы за 10 дней в Китае |
Российские товары на 700 миллионов рублей проданы за 10 дней в Китае
С 10 по 20 января на платформах компании Alibaba прошла кампания по продвижению российских товаров. Российские товары на 700 миллионов рублей проданы за 10 дней в рамках онлайн-акции в Китае. Кампания по продвижению российских товаров прошла 10-20 января на китайских платформах электронной торговли, за время акции удалось продать товаров на сумму более 60 миллионов юаней (723 миллиона рублей), сообщили РИА Новости в торговом представительстве РФ в Китае. «С 10 по 20 января на платформах компании Alibaba прошла кампания по продвижению российских товаров. Ее кульминацией стала онлайн-трансляция с торговым представителем России в Китае Алексеем Дахновским в роли соведущего вечером 20 января. По итоговым подсчетам, объем продаж российских товаров на платформах Tmall и Hema за период с 10 по 20 января составил более 60 миллионов юаней (723 миллиона рублей)», — сообщили в торгпредстве. Отмечается, что в рамках финальной трансляции зрителям были представлены мука и мучные изделия, кондитерские товары, морепродукты. «Предназначенные для мероприятия складские запасы шоколада «Алёнка» были проданы за первые две минуты трансляции. Камчатских крабов 17-19 января было продано на 540 тысяч юаней (более 6,5 миллиона рублей)», — указали в торгпредстве. Дахновский во время трансляции отметил, что «Россия поставляет в Китай не только, например, природный газ, благодаря которому во многих китайских домах сегодня тепло и светло, но и, например, картон, в коробках из которого они получают купленные в интернете товары, целлюлозу, из которой производятся кухонные бумажные полотенца и прочая необходимая в повседневной жизни продукция, а также качественные потребительские товары». Стрим с российским торгпредом на китайских платформах электронной коммерции Taobao, Hema и Feizhu смотрели порядка 200 тысяч человек. Вместе с тем в торгпредстве добавили, что в последние несколько лет стримы стали пользоваться в Китае огромной популярностью, однако стоит учитывать, что целью подобных онлайн-акций с участием «лидеров мнений» является в большей степени реклама бренда, нежели извлечение прибыли. «Кроме того, «с нуля» экспортеры не могут выходить на такие акции, от участников требуется сначала заработать хорошую репутацию на платформе и уже продемонстрировать определенные показатели продаж на ней», — указали в торгпредстве. Мероприятие было организовано совместно министерством коммерции КНР, пилотной зоной регионального торгово-экономического сотрудничества Китай-ШОС, группой Alibaba и торгпредством России в Китае, при поддержке посольства России в Китае и российского культурного центра в Пекине. |
ПРАЙМ |
|
|||||
|