РЭЦ будет открывать национальные магазины на зарубежных платформах
Российский экспортный центр получил эксклюзивные полномочия открывать сеть национальных магазинов на международных маркетплейсах. Соответствующее постановление подписано 7 июля 2021 года.
Правительство России наделило Российский экспортный центр особыми полномочиями - развивать сеть национальных магазинов российских товаров на международных и зарубежных электронных торговых площадках. Соответствующее постановление подписано 7 июля 2021 года и опубликовано сегодня. «Развитие сети национальных магазинов – это специальный проект РЭЦ, призванный создать для экспортеров возможности «быстрого старта» на зарубежных рынках с помощью компетенций и экспертизы локального оператора, администрирующего работу национального магазина, и доверия к товарам на онлайн-полке, обладающей статусом «национальной». Это особенно важно для небольших компаний», - подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Первый такой национальный магазин РЭЦ открыл в 2019 году на китайском маркетплейсе Tmall.com.
Развивая востребованное направление e-commerce в июне 2021 года на полях ПМЭФ-2021 РЭЦ и «Почта России» договорились открыть второй национальный магазин на немецком сегменте Amazon.
Постановлением правительства России перед РЭЦ поставлена задача масштабировать сеть национальных магазинов на ключевых экспортных рынках.
|