|
|||||
|
|||||
Объем международной электронной торговли вырос на 25-30% с начала пандемии |
Объем международной электронной торговли вырос на 25-30% с начала пандемии
В 2020 году траты на онлайн-покупки в мире составили $900 млрд, говорится в исследовании Mastercard. Объем международной онлайн-торговли во время пандемии коронавируса вырос на 25-30%, свидетельствуют данные исследования, поведенного международной платежной системой Mastercard (есть в распоряжении ТАСС). «Глобально сфера онлайн-коммерции стремительно развивается на фоне роста продаж и увеличения количества стран-поставщиков. Поскольку у покупателей появился более широкий выбор товаров и услуг онлайн, потребительские расходы в международной электронной коммерции выросли примерно на 25-30% в годовом исчислении с марта 2020 года по февраль 2021 года», - указано в исследовании. Так, по данным платежной системы, в 2020 году траты на онлайн-покупки в мире составили $900 млрд. «Иными словами, за прошедший год примерно каждый пятый доллар в сфере торговли пользователи тратили онлайн, в то время как в 2019 году - только каждый седьмой», - отмечают аналитики. По словам главы Mastercard в России Алексея Малиновского, во время пандемии в России почти на треть увеличилось количество онлайн-магазинов. «В России в период пандемии число онлайн-магазинов, в которых пользователи стали совершать покупки, увеличилось примерно на треть (29%), а доля электронной коммерции возросла с 5% до 14%. Если в 2019 году россияне в среднем совершали покупки на трех онлайн-маркетплейсах, то в 2020 году уже на четырех», - сообщил он, выступая на платежном ПЛАС-форуме. Малиновский подчеркнул, что дальнейшее распространение безналичной экономики - это «уже всем очевидный тренд». Так, по данным платежной системы, почти каждый четвертый россиянин готов отказаться от наличных. «Мы постоянно проводим исследования о том, как люди пользуются картами, и, например, в конце прошлого года 85% опрошенных нами россиян ответили, что считают, что в ближайшем будущем безналичные платежи будут преобладать над наличными, а 23% уже готовы полностью отказаться от наличных», - добавил глава компании в России. |
ТАСС |
|
|||||
|