Rusimpex

Новости ВЭД.

Rusimpex

Конец раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте


Посольство КНР назвало наиболее популярные российские продукты
Посольство КНР назвало наиболее популярные российские продукты
     Список российских продуктов, обладающих, по мнению участников опроса, наиболее высоким потенциалом для экспорта в Китай, возглавили шоколад, мёд и колбасные изделия.
     
     Шоколад и мед возглавили список российских продуктов, которые пользуются наибольшим спросом у китайских потребителей и имеют наиболее высокий потенциал для экспорта в Китай, свидетельствуют результаты опроса, который провело посольство КНР в РФ в январе-феврале текущего года.
     В исследовании приняли участие 1800 китайских граждан, проживающих в России и знающих и понимающих страну. Так, больше всего голосов было отдано за шоколад (75,6%), мёд (75,3%) и молоко (73,8%). В десятку самых любимых товаров также вошли йогурт, мороженое, соки, колбасные изделия, косметика, свежее мясо и изделия из янтаря светло-жёлтого цвета.
     Список российских продуктов, обладающих, по мнению участников опроса, наиболее высоким потенциалом для экспорта в Китай, возглавили шоколад (61,8%), мёд (60,9%) и колбасные изделия (57,9%). Респонденты также называли молоко, янтарные украшения, соки, косметику, водку, йогурт и мороженое.
     Как отмечается в исследовании, участники опроса в целом считают, что потенциал экспорта российских продуктов в Китай ещё неполностью раскрыт, однако возможности для этого имеются, что обещает большие перспективы. \"Рекомендуется, чтобы компетентные органы Китая и России продолжили содействовать взаимной открытости рынков, расширяли экспорт высококачественных российских пищевых сельскохозяйственных продуктов в Китай\", - говорится в аннотации к опросу.
     Авторы исследования рекомендуют российским предприятиям наращивать научно-технический вклад в производство, повышать производительность, улучшать и адаптировать рецептуру товаров, ориентированных специально на китайский рынок, или же создавать специальные производства с учётом китайской специфики для локализации российских продуктов в Китае, а также укреплять обмен опытом с предприятиями КНР для расширения рынка и продвижения товаров.
     Кроме того, в посольстве КНР в РФ заявили, что приветствуют создание представительств организаций российских предпринимателей и союзов предприятий в Китае, активное участие компаний из России в международных импортных выставках в Китае, Гуанчжоуской ярмарке и других ЭКСПО. Помимо этого, приветствуется создание фирменных магазинов в Интернете или же флагманских магазинов в Китае, активное использование возможностей электронной коммерции, рекламного стриминга и других инновационных форм рекламы и сбыта, а также повышение узнаваемости и авторитета высококачественных российских товаров на китайском рынке.
   
РИА Новости

Начало раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте
Copyright © 2000    Агентство внешнеэкономических связей и телекоммуникаций «INTRADE»