Продажи китайских автомобилей в России за 9 месяцев выросли на 40%
По итогам девяти месяцев 2020 года реализация новых легковых автомобилей из Китая в России выросла на 40% по сравнению с таким же периодом 2019 года.
Эксперты аналитического агентства «Автостат» провели исследование и выяснили, что на падающем российском авторынке растут продажи автомобилей китайских и чешских марок.
Так, по итогам девяти месяцев 2020 года реализация новых легковых автомобилей из Китая в России выросла на 40% по сравнению с таким же периодом 2019 года. Продажи машин из Чехии, которые представлены брендом Skoda, за этот же период увеличились на 6%.
Наибольшее рыночное падение наблюдается у американских марок (–67,4%), что связано с завершением продаж легковых моделей Ford в РФ.
Кроме того, упала реализация легковых машин брендов, представляющих Великобританию (–33,8%), Италию (–33,8%), Японию (–17%), Швецию (–16,1), Южную Корею (–15,5%).
30 октября сообщалось, что в России на середину октября 2020 года насчитывалось 3211 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию легковых автомобилей, а в июле их было 3204.
|