|
|||||
|
|||||
Производители просят не маркировать мороженое весом до 100 граммов |
Производители просят не маркировать мороженое весом до 100 граммов
C инициативой исключить продукцию с небольшим весом из под обязательной маркировки к министру сельского хозяйства РФ Дмитрию Патрушеву обратилась компания «Юнилевер», позицию которой поддержали в Союзе мороженщиков. Производители мороженого обратились в Минсельхоз с просьбой освободить продукцию весом до 100 граммов от обязательной маркировки. Об этом сообщают «Известия», со ссылкой на производителей холодного лакомства. Согласно заявлению производителей, если не отменить данную маркировку, то компаниям-производителям либо придется нести убытки, либо сокращать ассортимент и повышать цены. C инициативой исключить продукцию с небольшим весом из под обязательной маркировки к министру сельского хозяйства РФ Дмитрию Патрушеву обратилась компания «Юнилевер», позицию которой поддержали в Союзе мороженщиков. Согласно проекту постановления правительства, подготовленному Минпромторгом, мороженое попадает под обязательную маркировку с 20 января 2021 года. Стоимость маркировки единицы товара, например для обуви, составляет 50 копеек, без учета приобретения специального оборудования. Оператор маркировки ЦРПТ мнение, которого приводится в материале, считает, что для крупных производителей внедрение этой процедуры может быть сопоставимо с плановыми инвестициями в бизнес. «Маркировка потребительских товаров призвана минимизировать долю нелегальной продукции на рынке. Идентификация позволяет отслеживать товары в производстве и в обороте, оставляя в продаже лишь легальные», - поясняют в ЦРПТ выгоду от маркировки. В свою очередь, производители мороженого отмечают, что 80% ассортимента - это продукция весом не более 100 граммов, с «предельно низкой нормой прибыли: 90% рынка приходится на товар стоимостью не выше 70 рублей, а уровень контрафакта в отрасли сравним с погрешностью. |
Российская газета |
|
|||||
|