|
|||||
|
|||||
Минсельхоз создаст единую систему продвижения сельхозпродукции за рубежом |
Минсельхоз создаст единую систему продвижения сельхозпродукции за рубежом
Пока российским производителям сложно самостоятельно выйти на зарубежные рынки, констатируют в ведомстве. Минсельхоз в рамках федерального проекта «Экспорт продукции АПК» (входит в состав национального проекта «Международная кооперация и экспорт) создаст единую отраслевую систему продвижения и позиционирования сельхозпродукции. Об этом рассказали общероссийскому порталу «Будущее России. Национальные проекты», оператором которого выступает ТАСС, в Минсельхозе. «В дальнейшем в рамках реализации разработанного Минсельхозом России федерального проекта «Экспорт продукции АПК» будет создана единая отраслевая система продвижения и позиционирования сельхозпродукции. Формирование и реализация таких маркетинговых активностей будет осуществляться с учетом особенностей каждой подотрасли при плотном взаимодействии с российскими сельхозпроизводителями», - сказали в министерстве. В Минсельхозе констатируют, что сегодня самостоятельно попасть на полки иностранных магазинов российским производителям сложно. Сейчас одним из основных инструментов является субсидирование части затрат экспортеров, связанных с продвижением своей продукции за рубежом. Также Минсельхоз совместно с РЭЦ занимаются организацией выставок и ярмарок, бизнес-миссий для отечественных производителей. При этом для компаний эта функция бесплатна. В будущем также будут разработаны отраслевые зонтичные бренды, которые позволят дифференцировать продукцию, повысить ее узнаваемость и добавленную стоимость на международном рынке, отметили в министерстве. Лидер - Германия Германия является лидером среди европейских стран по объему импорта российской продукции, отметили в министерстве. «Лидером среди европейских стран по объему импорта отечественной продукции является Германия, куда мы поставляем шоколадные (20%), мучные (6%) и сахаристые (6%) кондитерские изделия, чай (5%), соусы и продукты для их приготовления (3%), готовую или консервированную рыбу и икру (1%), мороженое (1%)», - рассказали в министерстве. Российские товары также присутствуют на рынках Латвии, Сербии, Великобритании, Финляндии и Польши. При этом наибольшие объемы реализации российской готовой продукции АПК (около 50%) приходятся на страны ЕАЭС. В целом в 2018 году экспорт продукции из России превысил импорт на $211,6 млрд, составив больше $450 млрд. Основу российского продовольственного экспорта составляют пшеница и зерно (36% всего продовольственного экспорта), рыбная продукция (17%), сладости и кондитерские товары (4,6%) отмечают в Руспродсоюзе. |
Минсельхоз России |
|
|||||
|