Rusimpex

Новости ВЭД.

Rusimpex

Конец раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте


Минсельхоз создаст единую систему продвижения сельхозпродукции за рубежом
Минсельхоз создаст единую систему продвижения сельхозпродукции за рубежом
     Пока российским производителям сложно самостоятельно выйти на зарубежные рынки, констатируют в ведомстве.
     
     Минсельхоз в рамках федерального проекта «Экспорт продукции АПК» (входит в состав национального проекта «Международная кооперация и экспорт) создаст единую отраслевую систему продвижения и позиционирования сельхозпродукции. Об этом рассказали общероссийскому порталу «Будущее России. Национальные проекты», оператором которого выступает ТАСС, в Минсельхозе.
     «В дальнейшем в рамках реализации разработанного Минсельхозом России федерального проекта «Экспорт продукции АПК» будет создана единая отраслевая система продвижения и позиционирования сельхозпродукции. Формирование и реализация таких маркетинговых активностей будет осуществляться с учетом особенностей каждой подотрасли при плотном взаимодействии с российскими сельхозпроизводителями», - сказали в министерстве.
     В Минсельхозе констатируют, что сегодня самостоятельно попасть на полки иностранных магазинов российским производителям сложно. Сейчас одним из основных инструментов является субсидирование части затрат экспортеров, связанных с продвижением своей продукции за рубежом. Также Минсельхоз совместно с РЭЦ занимаются организацией выставок и ярмарок, бизнес-миссий для отечественных производителей. При этом для компаний эта функция бесплатна.
     В будущем также будут разработаны отраслевые зонтичные бренды, которые позволят дифференцировать продукцию, повысить ее узнаваемость и добавленную стоимость на международном рынке, отметили в министерстве.
     Лидер - Германия
     Германия является лидером среди европейских стран по объему импорта российской продукции, отметили в министерстве.
     «Лидером среди европейских стран по объему импорта отечественной продукции является Германия, куда мы поставляем шоколадные (20%), мучные (6%) и сахаристые (6%) кондитерские изделия, чай (5%), соусы и продукты для их приготовления (3%), готовую или консервированную рыбу и икру (1%), мороженое (1%)», - рассказали в министерстве.
     Российские товары также присутствуют на рынках Латвии, Сербии, Великобритании, Финляндии и Польши.
     При этом наибольшие объемы реализации российской готовой продукции АПК (около 50%) приходятся на страны ЕАЭС.
     В целом в 2018 году экспорт продукции из России превысил импорт на $211,6 млрд, составив больше $450 млрд.
     Основу российского продовольственного экспорта составляют пшеница и зерно (36% всего продовольственного экспорта), рыбная продукция (17%), сладости и кондитерские товары (4,6%) отмечают в Руспродсоюзе.
   
Минсельхоз России

Начало раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте
Copyright © 2000    Агентство внешнеэкономических связей и телекоммуникаций «INTRADE»