|
|||||
|
|||||
Российские экспортеры обсуждают поставки в Японию и Корею сладостей и воды |
Российские экспортеры обсуждают поставки в Японию и Корею сладостей и воды
Российские компании ведут переговоры с японскими и корейскими коллегами по экспорту кондитерских изделий, питьевой воды и меда, рассказал в интервью РИА Новости управляющий директор по международному продвижению торговли Российского экспортного центра Михаил Мамонов. Российские компании ведут переговоры с японскими и корейскими коллегами по экспорту кондитерских изделий, питьевой воды и меда, рассказал в интервью РИА Новости управляющий директор по международному продвижению торговли Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов. «Мы будем расширять географию (формата дегустационных сессий Russian Gastro Week – ред.) и выходить на новые рынки, менее известные нам – например, проработаем Вьетнам. Также Таиланд для нас является еще не до конца освоенной территорией», — сказал М. Мамонов в кулуарах Петербургского международного экономического форума. «В целом, у нас сейчас хорошие политические и экономические связи. Корея и Япония дали очень хороший первоначальный результат. Уже идут переговоры с корейскими и японскими компаниями по кондитерским изделиям, по питьевой воде, по меду — сыграл фактор новизны нашей продукции для этих рынков», — заметил собеседник агентства, добавив, что первый контракт на поставку мороженного в Японию был заключен через несколько дней после завершения Gastro Week. Он также обратил внимание, что не стоит забывать про отложенный эффект. «Если раньше Gastro Week в среднем на один потраченный рубль государственных денег давал 12 заработанных компаниями, то сейчас эта сумма составляет в среднем 15-18 рублей. А в некоторых странах более долгий контрактный цикл – например, в арабских странах. Там мы только ожидаем первых результатов», — отметил он. М. Мамонов выразил надежду, что практика узкоотраслевых деловых миссий с отработанной программой будет масштабирована и на другие отрасли. «Прежде всего, речь о товарах народного потребления, поскольку здесь работает много предприятий МСП, которым подобная поддержка нужна в первую очередь», — подчеркнул собеседник агентства. Выездные мероприятия Russian Gastro Week представляют собой уникальный формат, включающий в себя презентации российских компаний — производителей пищевой продукции, b2b-биржу контактов и дегустацию. Ранее РЭЦ организовал дегустационные сессии в нескольких городах Китая, Вьетнама, Индии и ОАЭ. |
РИА НОВОСТИ |
|
|||||
|