Rusimpex

Новости ВЭД.

Rusimpex

Конец раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте


Экспорт российского подсолнечника в ЕС увеличился в три раза за 2016 год
Экспорт российского подсолнечника в ЕС увеличился в три раза за 2016 год
     
     В число крупнейших покупателей среди стран ЕС вошли Нидерланды, Франция, Италия, Испания и Швеция. Рост поставок объясним снижением ставки экспортной таможенной пошлины.
     Поставки российских семечек в страны Евросоюза достигли десятилетнего максимума, только за прошлый год экспорт увеличился в три раза - до 86,5 тыс. т. Такие данные приводит Евростат.
     Экспорт семян подсолнечника в ЕС за 2016 год в денежном выражении достиг €42,5 млн или 3,2 млрд рублей. Аналогичные показатели за 2015 год составляли 24,5 тыс. т - на €13,7 млн (928 млн рублей). Рост поставок российских семян подсолнечника опрошенные газетой эксперты связали со снижением ставки экспортной таможенной пошлины с 9,88% до 6,5%.
     «В основном поставки росли в конце прошлого года, то есть после снижения ставок таможенных пошлин. В целом тенденция по росту экспорта семян подсолнечника на внешние рынки оказывает негативное влияние на внутренний рынок. Наши производства недозагружены на 30-50%, при этом мы наращиваем поставки за рубеж», - отметила исполнительный директор Ассоциации производителей и потребителей масложировой продукции (АПМП) Екатерина Нестерова.
     По данным Евростата, основным потребителем российских семечек в Европе стали Нидерланды: в прошлом году королевство импортировало 35,5 тыс. т семян подсолнечника из России. Также в число крупнейших покупателей вошли Франция (21 тыс. т), Италия (5,3 тыс. т), Испания (4,2 тыс. т) и Швеция ( 4,2 тыс. т).
     Крупнейшим потребителем семян подсолнечника из России стала Турция, нарастившая импорт из России до 81 тыс. т, что в четыре раза превышает показатели 2015 года.
   
Евростат

Начало раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте
Copyright © 2000    Агентство внешнеэкономических связей и телекоммуникаций «INTRADE»