Rusimpex

Новости ВЭД.

Rusimpex

Конец раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте


eBay применит «российский метод» торговли
eBay применит «российский метод» торговли
     Метод, разработанной российским офисом компании, уже позволил жителям России увеличить продажи через сайт компании на 50% в 2016 г. Теперь эта методика будет применена для продвижения бизнеса в 120 странах и регионах. 9 марта 2017 г. Поделиться: Торговая онлайн-площадка eBay планирует применить разработанный в России метод увеличения продаж. Придуманный российской командой метод поможет компании догнать таких конкурентов, как Amazon и Alibaba, которым она в последнее время уступает по темпам роста продаж, пишет Bloomberg со ссылкой на главу российского офиса eBay Илью Кретова.
     Во многих странах eBay является преимущественно местной торговой площадкой, то есть американцы больше всего покупают товаров у американцев, британцы у британцев и т. д. Однако И. Кретов заметил, что жители России используют сайт компании в основном для купли/продажи товаров за рубежом, и он решил внести изменения в программирование сайта, чтобы позволить продавцам легче реализовать товары иностранным покупателям.
     В результате по итогам прошлого года жители России увеличили экспорт товаров через eBay на 50%. По данным компании, российские потребители больше всего покупают за рубежом электронику, такую как «умные» часы или аксессуары для камер GoPro. В то время как продавцы из России реализовывают в США и страны Западной Европы такую продукцию, как наживку для рыбалки или коллекционных оловянных солдатиков.
     «У нас нет локализированных веб-сайтов в большинстве стран с развивающейся экономикой. А охват глобальных онлайн ритейлеров в этих регионах незначителен, если сравнить с величиной интернет-аудитории — это отличный источник для роста (продаж. RNS)», — сказал И. Кретов в интервью Bloomberg.
     Расширение охвата является одной из важнейших задач для eBay, которая в течение последних нескольких лет отстала от мировых лидеров онлайн-ритейла — Amazon и Alibaba Group Holding по темпам роста продаж. Компания хочет развить трансграничную торговлю на развивающихся рынках, таких, как Китай — в прошлом году потребители этой страны стали лидерами по покупкам товаров напрямую у зарубежных поставщиков.
     В середине февраля И. Кретов сообщил журналистам, что российская команда eBay, состоящая на тот момент из 15 человек, будет отвечать за развитие бизнеса в 120 странах. В числе основных задач: увеличение экспорта и трансграничной торговли, а также расширение базы активных покупателей.
     Российский офис будет отвечать за развитие бизнеса в таких регионах, как Европа, Африка, Ближний Восток, Азия. В числе стран — Россия, Болгария, Литва, Греция, Чехия, Норвегия, Ангола, Сомали, Афганистан, Тунис и другие. Всего московский офис будет отвечать за развитие eBay в двух странах Америки, 39 странах Европы, 49 странах в Африке и 30 странах в Северной Америке, Азии и на Ближнем Востоке.
     Команда И. Кретова уже начала работу по увеличению продаж в нескольких десятках стран, в рамках чего было внедрено ПО под названием EbayMag, которое позволяет просматривать объявления на разных языках. Таким образом, продавцы смогут отметить страны, где они хотят продавать свои товары. EBay может осваивать новые рынки без значительных затрат благодаря тому, что в отличие от Amazon, ей не нужно строить склады и логистические центры, отметил И. Кретов.
     Ставка на развивающиеся рынки
     eBay сможет нарастить объемы продаж с использованием «российской модели» благодаря тому, что она является практически единственной торговой онлайн-площадкой, которая позволяет продавцам из развивающихся рынков продавать товары покупателям по всему миру, сказал И. Кретов.
     «Мы являемся практически единственной торговой площадкой, с помощью которой продавцы из стран с развивающейся экономикой могут продавать свои товары в другие страны, что дает им доступ к самым интересным рынкам с точки зрения спроса, например, США и Западная Европа», — отметил он.
     «Развивающиеся рынки являются важной возможностью для роста продаж EBay. Если они смогут обзавестись базой покупателей в этих странах, я ожидаю, что и продавцы там также найдутся», — считает аналитик Robert W. Baird & Co. Колин Себастьян.
     По его словам, у eBay есть свои наработки в области спроса и предложения, и компания может использовать эту технологию для того, чтобы определить, какие товары пользуются спросом за рубежом, чтобы свести международных покупателей с продавцами.
     Американская eBay получает большую часть выручки за счет продаж на зарубежных рынках, таких как Великобритания, Германия, Австралия, Корея и Китай. В настоящее время компания получает 43% выручки в США. В России у нее около 3 млн ежемесячно активных пользователей, следует из данных Mediascope.
     Это небольшая цифра, если учесть, что интернет-аудитория в России насчитывает около 80 млн пользователей, указывает сооснователь исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин. После того, как eBay не смогла стать популярной торговой платформой в России, она захотела занять нишу рынка трансграничных продаж, сказал он. Ф. Вирин добавил, что у eBay очень слабое присутствие в странах, продвижением бизнеса в которых занялась команда И. Кретова.
   
RNS

Начало раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте
Copyright © 2000    Агентство внешнеэкономических связей и телекоммуникаций «INTRADE»