Rusimpex

Новости ВЭД.

Rusimpex

Конец раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте


Россия подает апелляцию в ВТО по спору с ЕС по автомобилям
Россия подает апелляцию в ВТО по спору с ЕС по автомобилям
     
     Россия не согласна с некоторыми выводами третейской группы в споре в ВТО с ЕС в связи с антидемпинговой мерой ЕАЭС в отношении легких коммерческих автомобилей (LCV) из Германии и Италии, рассмотрит возможность подачи апелляции, говорится в сообщении Минэкономразвития РФ.
     В пятницу Еврокомиссия сообщила, что панель арбитров ВТО признала незаконным введение антидемпинговых пошлин на импорт легких коммерческих автомобилей из Италии и Германии в страны Таможенного союза.
     В Минэкономразвития РФ в свою очередь так интерпретируют решение ВТО: «Большая часть предъявленных Европейским союзом претензий были признаны третейской группой несостоятельными. Однако по некоторым претензиям ЕС третейская группа встала на сторону истца, сделав вывод о несоответствии нормам ВТО отдельных аспектов антидемпингового расследования в отношении легких коммерческих автомобилей».
     «Российская Федерация согласна только с частью выводов третейской группы, некоторые ее решения считает неверными. В ближайшее время российская сторона рассмотрит вопрос о возможном обращении в апелляционный орган ВТО для обжалования выводов, с которыми не согласна. Правила ВТО предусматривают, что такое обращение может быть подано в течение 60 дней с даты опубликования доклада третейской группы», - говорится в сообщении Минэкономразвития РФ.
     Евразийская экономическая комиссия ввела антидемпинговую пошлину от 23% до 29,6% на LCV, произведенные в Германии, Италии, в середине 2013 года. Решение распространялось на LCV с полной массой от 2,8 т до 3,5 тонны включительно, с дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров не более 3000 куб. сантиметров, с типом кузова «фургон» модификации «грузовой цельнометаллический фургон» (предназначен для перевозки грузов до 2 тонн включительно) либо модификации «комби - грузопассажирский фургон» (предназначен для комбинированной перевозки грузов и людей).
     Министерство промышленности и торговли РФ начало расследование ситуации с поставками LCV на внутренний рынок в ноябре 2011 г. на основании заявления группы «Соллерс»SVAV.
   
Интерфакс

Начало раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте
Copyright © 2000    Агентство внешнеэкономических связей и телекоммуникаций «INTRADE»