Rusimpex

Новости ВЭД.

Rusimpex

Конец раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте


Авторынок в России сократился на 11%
Авторынок в России сократился на 11%
     
     Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) в четверг представила данные о продажах новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России. Всего за прошлый год было продано 1,4 млн новых автомобилей, что на 176,3 тыс. меньше, чем в 2015 году. Таким образом, падение продаж составило 11%. При этом, если сравнивать темпы сокращения авторынка, то они сократились за прошедший год втрое.
     Напомним, что продажи автомобилей в России стабильно падают, начиная в 2013 года. Тогда рынок сократился на 5%, в 2014 году — на 10%, в 2015 году — на 37,5%. В результате из России за последние годы ушло несколько крупных автобрендов, включая Opel и Acura, свернул производство GM. В ноябре 2016 года рынок впервые показал символический рост 0,6%, о чем сообщал “Ъ” 8 декабря 2016 года, однако в декабре продажи снова пошли на спад (–1%), следует из материалов AEB. Самыми продаваемыми машинами по итогам года стали Hyundai Solaris (продано 90,3 тыс.), Lada Granta (87,7 тыс.), KIA Rio (87,6 тыс.), Lada Vesta (55,1 тыс.) и VW Polo (47,7 тыс.).
     «Сравнивая с двузначными цифрами падения в первые девять месяцев года, это хороший результат,— заявил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.— Рынок в целом по-прежнему нуждается в положительном развороте, но, очевидно, находится в процессе финального поиска дна». По словам господина Шрайбера, в 2017 году «у рынка есть потенциал закончить 4-летний период падения и вернуться к умеренному росту»: ожидается, что общий размер рынка будет равен 1,48 млн автомобилей, что будет больше на 4%, чем в 2016 году.
   
Коммерсантъ

Начало раздела На предыдущий уровень Новости ВЭД Карта сайта Реклама на сайте
Copyright © 2000    Агентство внешнеэкономических связей и телекоммуникаций «INTRADE»