Российские стекла отправили на экспорт
Отечественные стекла с нанопокрытием вышли на международные рынки – заказчики с Ближнего Востока, Западной Европы и из Австралии сделали выбор в пользу российского производителя. Об успешном опыте экспансии заявили представители завода Pilkington. По словам члена Совета директоров Группы SPGlass Дмитрия Сулина, первые отгрузки прошли в марте, а уже к концу года на экспорт отправляется около трети производимой продукции.
«На конец 2016 года мы экспортируем 30% объема. Речь идет не о простых продуктах, которые поставляют за рубеж другие российские стекольные компании, а именно о дорогих, высокотехнологичных, - подчеркивает Дмитрий Сулин. - В этом году Россия в нашем лице стала активным поставщиком стекла с магнетронным напылением на Ближний Восток, в Ирландию, в Австралию. В Джебель-Али наше стекло участвует в остеклении крупнейшего медицинского центра, в Мельбурне используется в жилых комплексах».
Среди покупателей – заказчики из Дубая, Ливана, Ирландии и Австралии. В первую очередь зарубежных заказчиков интересуют энергоэффективные стекла Pilkington Suncool и Lifeglass с магнетронным 15-слойным напылением DoubleSilver. Общая толщина напыления, в котором два слоя состоят из серебра, в тысячу раз тоньше бумаги, что позволяет при высоком уровне светопроницаемости обеспечить не менее высокие уровни термоизоляции и защиты от солнечного жара. На отечественном рынке, отметим, продукция завода давно известна строителям – именно стеклом с заводов SPGlass оснащены стадион «ФИШТ» в Сочи, станции и пересадочные узлы Московского центрального кольца, Marriott Tverskaya Hotel Moscow и крупнейший в Европе торгово-развлекательный комплекс «Авиапарк» в Москве.
Потребителям на заводе готовы предоставить всю линейку размеров вплоть до «полноразмерного Джамбо» 6000 х 3210 мм. SPGlass стала первой российской компанией, которая наладила поставки «Джамбо» по морю – корабли доставляют стекла в Ливан, Дубай, Австралию и Ирландию.
Отметим, что коутер (вакуумно-магнетронная установка для нанесения покрытия) был запущен всего полтора года назад, однако за столь короткий срок российский производитель отладил производство до такого уровня качества и объемов продукции, что заинтересовал зарубежных заказчиков. Благодаря высоким темпам роста в сентябре этого года, по словам Дмитрия Сулина, завод по объемам выпускаемой продукции превзошел производства Pilkington, находящиеся на родине бренда в Великобритании.
Экспортные поставки на сегодня стали одним из основных направлений в деятельности производителя. В связи с этим активно внедряются новые технологии документооборота. Для облегчения таможенных операции в SPGlass максимально используют все возможности. Так, стекло с нанопокрытием производства компании стало первым в России экспортным товаром, прошедшим автоматическую регистрацию и автовыпуск таможенной декларации.
|